Решение Remnant: From the Ashes для PC / PS4 / XBOX ONE

Решения, рекомендации и секреты Для Remnant: From the Ashes на PC / PS4 / XBOX ONE. Например: Нет ни здоровье и нет ни количество необычных.
Remnant: From the Ashes: Читы игры

Introduzione e Trama del Gioco

Добро пожаловать на страницу решения Remnant: From the Ashes. Мы покажем вам весь материал, который мы нашли, это сайт, полностью посвященный решениям и руководствам видеоигр.

Вы знаете о других секретах или владеете другими материалами? Без проблем! Вы можете прокомментировать эту статью или связаться с нами в частном порядке, и мы будем рады обновить это руководство также с материалом, который вы отправили нам!

Данное руководство применимо для следующих консолей: PC / PS4 / XBOX ONE. Этот список постоянно обновляется с PC / PS4 / XBOX ONE, т. е. с тех пор, как игра вышла .

на этом сайте также доступны трюки Remnant: From the Ashes: эти обманывания и стратегии внутри позволят вам добраться до конца игры без каких-либо проблем, преодолев любые препятствия. Вы можете найти все это на нашей официальной странице, посвященной Читы Remnant: From the Ashes

Мы также можем предложить Вам тренера для этой игры. На отдельной странице вы можете выбрать тренера , который позволит вам получить новые трюки, которые не могут быть созданы в противном случае.

На странице Читы вы также найдете список целей для этой игры с небольшим объяснением о том, как получить их все.

Давайте перейдем к тому, чтобы показать вам решение после введения, которое мы только что написали. Возможно, вам придется открыть несколько видеороликов, чтобы просмотреть их все.

Комплексное решение

Это часть 0решения Remnant: From the Ashes , называемого:Комплексное решение . Нажмите на соответствующее видео дважды, чтобы открыть его!

Полное текстовое руководство

Вашему персонажу придется путешествовать по различным мирам, собирая предметы и улучшения, и убивая врагов.
Вы можете перезарядить все свое оружие и жизненные ресурсы, отдыхая в точке запирания или используя расходные материалы, разбросанные по всей игре.
Враги внутри уровня всегда одинаковы (относится как к слабым врагам, так и к мини-боссам), но их расположение внутри уровня случайное, за исключением некоторых исключений.
Если у вас большие проблемы, вы можете вернуться и отдохнуть в точке блокировки, но это заставит вас 

В этом руководстве объясняется, как проходить различные уровни, пока не дойдете до конца игры.

земля

Опека 13
- Нейтральная
- Здесь вы можете купить расходные материалы.
После того, как вы взяли карту Опеки 13, вы можете разблокировать нижние уровни, открыть секреты и получить SMG и некоторые объемы знаний.

Убежище Основателя
В кафельной комнате Уорда сломайте полку, чтобы найти броню внутри. Проложите свой путь по маршруту. Как только вы достигнете перекрестка, где убьете Корень лучника, не идите направо, а продолжайте идти прямо к Скрытой пещере.

- Корень второстепенных воинов: издалека они запускают топоры, которых можно легко избежать, идя боком. С несколькими ударами молотка они умирают.
- Root Archer: вы можете убить его только на расстоянии с помощью огнестрельного оружия. Тщательно выбирая время обхода, чтобы увернуться, а когда не увернуться, стреляйте в голову. Потребуется несколько выстрелов, чтобы убить его.

Скрытая пещера
- Полна ловушек
- Шаровые монстры с топором: их очень легко убить, если у вас есть экипированный молот.
- Взрывоопасные монстры: если они бьют вас, они посылают вам: распад корня. Когда вы их увидите, достаньте пистолет и убейте их на расстоянии.
- Корень фехтовальщика: парируйте все лобовые атаки огнестрельным оружием, и практически самоубийство атаковать его в ближнем бою, даже если это возможно. Лучший способ убить его - выстрелить ему в спину. Он очень медленный, поэтому вы можете найти подходящую точку на карте, чтобы нарисовать ее, чтобы она крутилась по кругу, в то время как вы используете моменты, когда она возвращается, чтобы выстрелить в нее.
- Корневой автомат: вы можете легко убить его с помощью пистолета. Выберите место, где вы можете спрятаться и иметь хороший обзор, возможно, выше, чем у босса. Выйди и пристрели его, но прячься сразу, прежде чем он начнет стрелять, или это будет твой конец. Когда он стреляет, он приближается к тебе, затем он часто прячется, даже возвращаясь в очищенные области. Повторяйте, пока не умрет.

Прежде всего, поговорите с охотником рядом с КПП. Он даст вам ключ,
после того, как подземелье будет завершено, он вернется в отделение 13 для улучшений, затем вернется на развилку и на этот раз выберет дорогу направо. Постарайся создать максимально чистый сценарий и начать бой с гигантским Корнем. Если вы не хотите сразу умирать, вы должны атаковать его на расстоянии и увернуться от него в тот момент, когда он собирается ударить вас заряженной атакой. Всегда держитесь на расстоянии и бейте его охотничьим ружьем. Десятки выстрелов будет достаточно, чтобы убить его. Как только это будет сделано, продолжайте и войдите в освещенный люк. +

Канализация
- Точно как Скрытая Пещера, но без ловушек и с 3 мини-боссами. Применяйте на практике все, что вы узнали в Пещере, плюс у вас есть охотничье ружье, которое позволит вам легче убить мини-босса.

The Grinder
Первый босс игры, улучшенная версия гигантского корня с острым мечом. Сам по себе это не сложный босс, просто стреляйте в него с близкого расстояния из дробовика и реагируйте на уклонение, когда он атакует. Трудность состоит в том, чтобы сделать все это, пытаясь избежать Взрывного Корня, который попытается взорваться в вашем лице. Как только бой начнется, привлеките грабителя в большой зал и стреляйте из дробовика, соответствующим образом обновленного на уровне 5. Если прибывают взрывные корни, вы можете уклоняться от них, когда они взрываются, или стрелять из винтовки, важно не делать слишком много вещей вместе: невозможно будет увернуться от мунчера, пытаясь увернуться от другого рута, возможно, при перезагрузке. Попробуй гармонизировать свои действия и мунчер упадет.

Fairview
Вернитесь на поверхность и доберитесь до центра: откроется портал, который позволит вам отдохнуть и вернуться в Уорд 13 для улучшений.
Поговорите со стариком для получения информации и, возможно, снабжения и введите город. Продолжайте идти по пути, убивая врагов. Внутри здания вы найдете полезное кольцо.
Добраться до конца маршрута не составит труда

Часовня станции
Это место характеризуется интенсивными столкновениями со многими корнями, хотя и низкого уровня. Лучше всего идти рука об руку, выбирая подходящее время, чтобы выйти и убить их всех. Иногда это невозможно, потому что врагов слишком много. В этом случае вы можете использовать дробовик с огненной модификацией, чтобы легко убивать их в группах.

- Ethereal Summoner: защищает себя, становясь эфирным, и атакует, вызывая Root. Убить его - приоритет. Не идите к нему в ближнем бою, но убейте его на расстоянии, возможно, с помощью дробовика.
- Корневой жнец: похож на мечника. Стой на расстоянии, убей его из дробовика.

Церковь
Церковь будет ареной, где вам придется противостоять нападению Корня в течение 2 минут. Их главная цель - Коренная Мать. На самом деле, если вы избежите меня от боя, они будут делать ставки, убивая его. Это довольно длительно, но не может противостоять объединенным атакам. Затем вы должны повернуть и убить всех Корней, отдавая приоритет минибоссу.
После того, как вы пройдете эти две минуты, поговорите с Коренной Матерью, затем продолжайте идти по пути к следующей точке запирания.
Затем вернитесь в Отдел 13, поговорите с Коренной Матерью, затем продолжите свое путешествие от последней точки блока.

Дороги.
Как только вы войдете, справа вы получите доступ к Forca.
Улицы полны корня пестолери, и бои будут вестись на расстоянии. Пистолет охотника будет чрезвычайно полезен в этой части карты.
Некоторые здания можно искать в поисках материалов и опыта.
Вы прибываете в точку блока и можете взаимодействовать с деревом. Продолжайте пробиваться с оружием охотника до следующей точки блокировки

- Корень Pistolero: чрезвычайно хрупкий, но быстрый и стреляет несколькими пулями.
- Корень Aunter: он вызывает лужи, которые вызывают болезнь. Если вы идете из рук в руки, уходите после нескольких выстрелов, иначе убейте его быстро из дробовика.

Вилка
Как только вы введете отдых в точке блокировки, тогда войдите в туман. Начнется видео сцена, затем начнется бой в стиле арены. Выживай, убивая всех Корней, советуй часто двигаться, чтобы не оказаться в окружении.
В конце боя будет создана кузница, из которой вы сможете купить броню.

Сад пепла
В Саду пепла вам придется столкнуться с Берном, вторым боссом игры. Это очень сложный босс:

- Имеет широкий спектр атак
- ему помогает незначительный корень, который часто регенерирует. Это может быть маленькая деталь, за исключением того, что Корень становится более мощным при контакте с огнем. Улучшенный корень сильнее и агрессивнее, и если вы его ударите, в ближнем бою получите урон.
- Используйте как дальние, так и физические атаки. Если вы попали под огонь, вы получаете дебафф Burning, который наносит постоянный урон.

Вот советы по его устранению:
- Заботьтесь о своем основном оружии. Вам это понадобится.
- Всегда держись на расстоянии. Если вы специализируетесь на оружии дальнего боя, боссу легче, иначе это становится сложным.
- Ударьте оранжевое сердце дракона, которое в некоторых случаях подвергает его серьезному повреждению. Если вы хороши, вы можете поразить сердце дракона, даже бросая огненные шары.
- Малый корень, хотя и враг, может быть использован в качестве щита огненными шарами дракона.
- Если вы несете боеприпасы из тела младшего корня, перезарядка выйдет.
- Дракон выставит свое сердце, когда ему нужно перезарядиться. Самое время ударить его снайперской винтовкой и нанести ему серьезный урон.
- Постарайся сохранить вид на дракона. Это сложно, но часто и с готовностью, когда вы убегаете, это будет на вас нападать. Хорошо понимать, какой тип атаки используется, чтобы уклониться от него в лучшем виде.
- Сохраняйте свою жизнеспособность и, при необходимости, пользуйтесь осторожностью.

Как только дракон будет уничтожен, вы получите много опыта, новую функцию, материалы и возможность построить огнемет Уорда. Давайте двигаться дальше.

La Torre
Эта внушительная башня предстанет перед вами во всем своем величии. Используйте портал, чтобы войти внутрь.
Поговорите со смотрителем и задайте ему все вопросы, чтобы открыть цель. В конце концов вы будете доставлены в лабиринт.

Лабиринт
После контрольно-пропускного пункта идти прямо. Прочитайте книгу, а затем используйте портал, чтобы войти в новый мир.

Rhom

Восточный ветер
Поговорите с верующим, затем идите в деревню и пересеките ее, убивая врагов.
Слева вы найдете вход в подземелье под названием Атриум Солнца. Мы рекомендуем сначала пройти подземелье, а затем продолжить.

 

- Местный шаман: бросает медленные, но опасные дротики. Вы можете убить его из ружья охотника или пойти из рук в руки
- воин-абориген: вы можете убить его в ближнем бою или нанести ему ранение первым из ружья и прикончить его молотком.
- Местный лансер: как только он выпустил свое копье, вы можете свободно идти рука об руку и убивать его
- Собака: правильно рассчитав время атаки, вы можете убить его в ближнем бою

Если вы уже завершили солнечный зал, вы можете убить врагов с помощью лучевой пушки, которая сделает уровень очень простым. Идите к новой точке блокировки, и вы окажетесь на распутье. Идите на юг, продолжайте пробираться через дома деревни, затем продолжайте движение к входу в темницу.

Атриум Солнца
Это подземелье представляет новых и конкретных врагов:

- Защитник с плазменной винтовкой: он может использовать физические атаки или стрелять пулями по плазме даже на земле. Я рекомендую убивать их издалека, целясь в голову.
- Взрывной защитник: он наносит физические удары и, если его убивают, взрывается. Вы можете держаться на расстоянии, но если вы решите сравнить рукопашный бой, убегайте в конце, чтобы избежать взрыва.
- Защитник когтя: быстрый и эффективный, хотя и не наносит большого ущерба. Это происходит в стае, убивая ее на расстоянии, можно было бы использовать много пуль, возможно убить их всех легко, но вы наверняка получите урон.

Поднимитесь по подземелью до портала, который доставит вас на второй уровень, где вам придется столкнуться на арене.
 
Атриум Солнца: потерянная стартовая рампа.
Отдыхайте на контрольно-пропускном пункте и входите в туман. Идите в конец комнаты и активируйте терминал. Теперь вам придется сопротивляться атакам, пока дверь не откроется.
На Верретта нападают многие враги, часто у вас даже не будет времени стрелять или атаковать. Это столкновение абсолютно невозможно завершить, если вы не выберете правильную область арены, в которой вы будете позиционировать себя. Бегите к верхней лестнице и войдите в боковые комнаты. Идите по улице до конца комнаты, уничтожьте врагов внутри и защитите дверь. Таким образом, враги смогут атаковать из единой точки, которую вы можете хорошо защитить с помощью дробовика или молотка, если они подойдут слишком близко.
В конце битвы, в этот момент стало легче, продолжайте движение к открытой двери, чтобы получить Пистолет, который на данный момент отправит Пистолет-дробовик.

The Burrows В
этом подземелье вы встретите новых врагов в стиле Doom. По иронии судьбы, старое оружие будет более эффективным, чем новое: дробовик чрезвычайно эффективен, поскольку он временно душит всех врагов, последовательно пораженных. Вместо этого ружье, хотя оно и наносит урон, усиливает атаки врагов, превращая каждый бой в бойню для обоих.
Цель всегда состоит в том, чтобы добраться до другой части подземелья.

- Flying Skulls: прямо из Doom, летающие черепа, извергающие плазму. Они чрезвычайно хрупкие и уязвимы для оружия дальнего боя. Они существуют в радиоактивном и взрывоопасном варианте, который должен быть убит, прежде чем он достигнет вас.
- Мутантный: чрезвычайно опасный, но убить его из дробовика будет легко. Подходите только с заряженной винтовкой и стреляйте с близкого расстояния до головы, чтобы закончить его несколькими выстрелами.
- Механический пулемет: чтобы убить его, вам придется ударить его дробовиком и спрятаться. В случае, если удар оглушит вас, выйдите на улицу и закончите его.
- Summoner: вызывает радиоактивные сферы. Это должно быть убито быстро с дробовиком с близкого расстояния. Но постарайтесь уклониться от сфер, которые он порождает.

Обыщите область, чтобы получить фолиант знаний и очень полезное здоровье + 25% звонка.

Бухта
хищника Поговорите с хищником, который попросит вас не шуметь. В конце чата вы идете вбок, не садясь между собаками. Я не пытался мешать.

Абразивные запустения
Продолжите свое путешествие после точки блокировки. В этой области вы найдете туземцев с летающими черепами. Ничего нового Пройдите весь путь на восток.

Цепной каньон
Это подземелье, в котором вы будете участвовать в дистанционном бою из-за того, кто лучший стрелок, в битве, прерываемой только противоборством с собаками и шаманами.

- Стреляющий коренной народ: быстро позиционирует, целится и стреляет, он умен и прячется. Однако он чрезвычайно хрупкий, он опускается одним ударом.
- Коренная ракета-носитель: точно так же, как стрелок, но гораздо опаснее. Убей его как можно скорее.
- Собаки: вы можете безопасно убить их с помощью молотка.
- Радиоактивные шаманы: чрезвычайно опасно, убивать их на месте, возможно, с помощью оружия охотника или дробовика.

Tana del Senzaocchi
Отдых на контрольно-пропускном пункте и войти в туман. Теперь вы столкнетесь с первым боссом этого нового мира: разрушителем.
Это не сложный босс, если вы понимаете механику и, прежде всего, используете копье. Разрушитель делает две вещи: кричит и рвет огненными шарами. В первом случае вы должны выстрелить ему в рот со всей имеющейся у вас огневой мощью. Во втором случае вы должны спрятаться. После крика разрушитель прячется и выходит много черепов и радиоактивных черепов. Ключом к легкому убийству босса является частое передвижение. Если вы останетесь на месте, черепа окружат вас, и вы не будете знать, кого стрелять первым. По мере движения тексты будут обязывать вас следовать за вами, и вы сможете удивить их всех вместе с помощью лучевой пушки.

Абразивные Опустошения 2
Продолжите свое путешествие к торговцу. Вы можете заплатить 100 записок за информацию и открыть двери в предыдущее подземелье. Без всего, перейдите к следующему подземелью.

Комната чистки
Когда вы войдете в темницу, вас поразит проклятие. Вы должны пройти подземелье очень быстро. Принесите уход и предметы, которые увеличивают выносливость и здоровье, и управляйте темницей с дробовиком. Как только вы доберетесь до другой стороны, проклятие прекратится, и вы получите Оскверненный Жемчуг, оружие ближнего боя. Используйте контрольно-пропускной пункт, чтобы выйти из темницы. Выйдя из темницы, вернитесь в торговую зону, пройдите через ворота и идите на север, где вы найдете подземелье: Бункер.

Бункер В
этом подземелье находятся те же враги, что и в подземелье The Burrows. Применяется тот же совет, что и для этого подземелья. На втором уровне вам придется сражаться с Бороной.
Он босс ближнего боя, с ружьем не особенно трудно справиться. Если вы можете ударить себя, вы практически мертвы, концепция состоит в том, чтобы держать его как можно дальше и убить как можно быстрее. На самом деле, когда вам трудно, босс убежит, уступив место многим защитникам с когтями даже в радиоактивной версии. Тактика быстрого их вывода состоит в том, чтобы нацелиться на радиоактивное вещество, которое своим взрывом убьет даже обычных. Осторожнее, потому что босс вернется и на этот раз также помог защитникам. Если вы сможете восстановить заказ до или во время возвращения босса, отправить его будет довольно легко.
Как только босс побежден, продолжайте к двери и выходите из темницы

Абразивные опустошения 3
Теперь вы можете открыть Солнечные ворота. Из центральной зоны с контрольно-пропускным пунктом идите на север и поместите Воющий Ключ. После открытия сцены портала продолжайте движение внутри Башни.

Бессмертный трон
Когда вы войдете, вы увидите видео сцену, которая покажет появление Бессмертного короля. После короткого диалога он предложит вам принести ему Сердце зверя.
Если вы откажетесь от предложения, оно нападет на вас, если вы примете его, откроется портал для Corsus, где вы сможете продолжить свое приключение.
Можно временно принять предложение и вернуться позже, чтобы принять его. Мы настоятельно рекомендуем уделить время и пропустить бой, если вы играете в одиночку, потому что этого босса действительно очень трудно победить. Принятие предложения позволит вам стать сильнее, и в конце концов вы сможете вернуться позже, чтобы победить его. Поэтому на данный момент мы пропускаем это противостояние и принимаем предложение.

Corsus

Зловонная поляна
Новая планета, новые враги.

 

Зловонная собака: этот монстр имеет вид собаки, он может нырнуть в землю и устроить вам засаду. Когда он окажется ниже уровня земли, приготовьтесь увернуться от засады в нужное время.
Fetido Guerriero: нормальный воин, довольно стойкий. На болоте он может ползти и цепляться за ваши ноги, волоча вас по земле и повреждая вас.
Мутировавший Фетид: это мини-босс. Скорее стойкий и опасный, он должен быть сброшен дробовиком как можно скорее. Не пытайтесь противостоять телу, это будет бойня. Когда вы убьете его, он впадет в оцепенение, вам придется прикончить его, прежде чем он восстановится.
Зловонный Призыватель: это самый опасный. Он может призывать воинов в бесконечность. Его легко сбить, но как только это будет сделано, его нужно закончить, снова ударив по снаряду, иначе он восстановится.

Пробирайся по болоту, но остерегайся неожиданностей: новые враги довольно агрессивны.
На севере вы найдете дорогу заблокированной, так как вам понадобится ключ. Точно проследуйте от контрольно-пропускного пункта на юг. По пути вы найдете SIMULACRO и гораздо меньше врагов, чем решите пойти в центр. Продолжайте движение к концу подземелья на желтой стене.

Хижина
На этой арене вы столкнетесь с нечистым. Это простой босс, если у вас есть правильное оборудование. Совет должен использовать Пистолет с лезвиями Рови. Прицельтесь в голову или назад.
Способность босса:
- Он может прыгнуть на вас своим молотком. Чтобы избежать этого, уворачивайтесь в боковом направлении
- если вы далеко, вы можете метнуть в него молоток. Пока он без молотка, он все еще может нести вас с вашим телом, если вы находитесь слишком близко, но его первой мыслью, однако, будет восстановление молотка
- Гираволта с молотком. Он станет вершиной, размахивая молотком. Вы должны избегать этого.
- Поддержка Fetidi Warriors: зловещие воины помогут боссу в задаче убить вас. Уберите их с помощью ружья или ближнего боя, если вы не можете поступить иначе, но лучше всего сделать так, чтобы босс сделал это за вас. Фактически, все способности и выстрелы босса убьют его миньонов, которые будут стоять между ним и вами.

Когда босс убит, выйдите из хижины и продолжите путешествие.

 

Туманное Болото

- Мечник: традиционный мечник. Если тебя нет, ты бросишь меч.
- Мутировавший мечник: если ты его убьешь, он станет Зловещим Воином.
- Коррозийная моль: устойчивая и с очень едким криком. Это минибосс. Вы можете ударить его и легко убить с помощью дробовика, даже в его покое.

Продолжайте движение по пути к следующему контрольно-пропускному пункту. Вы найдете кольцо по пути. Поговорите с королевой Искаал и скажите ей, что вы вернете ей сердце стража и если вы хотите купить Косу у нее.
Затем вернитесь и продолжайте путь. Пройдя деревню, монстры, которые противостоят вам, могут быть убиты молотом.

Капиллярная
бронированная собака: имеет типовые атаки собаки
Искаала с дробовиком: стрелок, который наносит удар издали с дробовика.
Искаал с гарпуном: он похож на стрелка, но стреляет в гарпуна. Вы получите ошеломляющий эффект, если поразите
гиганта Искаал: сильного и агрессивного гиганта. Это особенно уязвимо для дробовика с огненным модом.
Iskaal Martelliere: это чрезвычайно опасный мини-босс. Когда он появится, используйте огненный мод и убейте его. Не бейте по любой причине, и будьте осторожны при метании молота. Обычно он поднимает его снова, но он также может атаковать вас без оружия, и это все еще чрезвычайно опасно.

Ищите внутри темницы, чтобы найти кольцо. Это кольцо постепенно восстановит ваше здоровье. Это практически бесполезно в течение долгого времени, поскольку лечение слишком мало. Но это может быть чрезвычайно полезно после боя в середине пути: просто наденьте кольцо и оставайтесь на месте несколько минут, и вы восстановите все свое здоровье, не тратя сердце дракона. Подземелье довольно сложное. Вам понадобится обновленное ружье и расходные материалы. Это длинное подземелье, полное сильных существ.

Кузница мха.
Здесь вам придется столкнуться с новым боссом: рабом.
Это не особенно сложный босс, если у вас хорошая коррозионная стойкость и обновленный дробовик / пистолет от охотника. Этот босс выбрасывает вас и вызывает коррозию в земле. Ключ должен приблизиться к нему, стреляя. Таким образом он будет убегать и не сможет ударить их или создать лужи. Проблема в том, что ему помогут два мотылька, которые восстанавливаются через несколько секунд после смерти. Это заставит вас отойти от босса, подумать о том, чтобы убить его, а затем снова искать босса. Когда он становится слабым, босс может издалека наносить едкие атаки прямо на землю. Когда это произойдет, вам придется непрерывно бегать и стрелять до конца эффекта.
Может случиться так, что вам придется избежать этих атак во время стрельбы по мотылькам, которые атакуют вас. Как только это станет нормальным, вы можете использовать оружие охотника, чтобы поразить босса 

Туманное болото 2
Выходите, вы можете открыть ворота в оставшуюся часть болота и продолжить свое путешествие в следующее подземелье.

Пещера
Отдых на контрольно-пропускном пункте и спуститесь, чтобы войти в область. Вы прибыли к последнему боссу этой планеты: Урдиану Иксилису XV.
Это не особенно сложный бой, но необходимо удерживать позиции, хорошо понимать механику и везде видеть. Столкновение происходит в 3 этапа:

Используемое оружие: оружие охотника с модным лечением и ружье с модом ди Фуоко

- Шаг 1: Иксилис XV одинок и атакует вас, бросая разъедающие сферы, пытаясь ударить вас копьем и вызывая сферы, которые попытаются добраться до вас, чтобы взорваться вам в лицо.
На этом этапе вы должны правильно рассчитывать время уклонений, чтобы избежать атак копьем и бросками едких шаров. Когда сферы вызваны, следите за ними и, как к ним приблизиться, ударьте их лучом.
Как только босс на 1/4 потерян, начнется фаза 2

- Фаза 2: Иксилис XV вызывает его копию, Иксилис XVI, с теми же способностями и будет расположен на другой стороне моста. На данный момент он будет стоять в стороне, и вы можете продолжать бить XV. В какой-то момент обе копии начнут загружать крик: вам придется быть очень быстрым и быть найденным с заряженной винтовкой. 
Ударьте обоих боссов по лицу несколько раз, пока они не взорвутся. Когда босс взрывается, быстро переходите к другому и делайте то же самое. Вы нанесете огромный ущерб обоим.
Теперь XV будет стоять в стороне, и вам придется сражаться с XVI в одиночку, в течение пятнадцати секунд.

- Шаг 3: Теперь даже босс на боковой линии войдет в бой, и вам придется повсюду смотреть. Пассивный босс вводит в игру только один навык: бросить мощный луч впереди него. Он не ударит вас напрямую, а только область перед ним. Для этого вы всегда должны следить за пассивным боссом и оставаться на противоположной стороне моста, чтобы ударить активного босса. Способности, включая крик, с последующим обменом боссом будут повторяться до тех пор, пока вы не сможете убить одного из боссов.

- Фаза 4: остался только один босс, это вызовет большое количество шаров перед повторным вступлением в бой. Они ваша основная цель. Если вам удастся уничтожить их, вы можете закончить босса, который всегда будет иметь те же навыки, что и раньше, но он также может бросать луч света.

В конце боя вы получите много опыта и предметов, вы можете добраться до конца дороги, чтобы открыть несколько ящиков, но затем вам придется вернуться на контрольно-пропускной пункт, чтобы вернуться в отделение 13 для улучшений.


Рот: Трон Света 2
Пришло время сделать выбор: отдать Сердце Хранителя Королеве Икаар или Бессмертному Императору. В этом руководстве мы дадим сердце королеве и встретимся с императором. Теперь у нас есть силы, чтобы победить его.
Используйте эту конфигурацию: 

Оружие 1: Пистолет Охотника - Мод Мантия
Браяров Оружие 2: Фукл со Спицами: Мод Огня

Шаг 1: Как только вы закончите говорить с императором, сползите вниз по лестнице. Убейте 4 вирских стражей, ударив их по голове оружием охотника. На этом этапе император остается наблюдать, вызывая сферы на регулярной основе. Когда появятся сферы, вытащите ружье и достаньте их. Как только все последователи будут убиты, поразите императора в голову оружием охотника. Если он вызывает другие сферы, возьмите винтовку и уничтожьте их.

Фаза 2: эта фаза начинается, когда император вызывает серпы. В дополнение к тому, он вызовет две сферы и выйдет из 4 контейнеров Vyr. 
Это самый сложный этап битвы. Вы должны держаться подальше от императора, но и подальше от его взгляда. Как только он увидит вас, он нападет на вас с большим прыжком, и у вас не будет никакой надежды, кроме как в очень редких случайных случаях.
Поэтому вы должны спрятаться за колоннами, убедившись, что у вас нет императора в пределах вашей досягаемости. При этом вы должны постоянно убивать вирских последователей императора, целясь в голову. Ударьте императора, только если нет последователей или сфер, но помните, что было сказано ранее. Серпы императора имеют ограниченную продолжительность, через тридцать секунд они исчезнут, и император снова станет безвредным. Он должен быть максимально поврежден, чтобы довести его до фазы 3.

Фаза 3: в фазе 3 император направляется к трону, превращая себя в стазис. Комната будет заполнена Vyr с когтями, которые будут приходить редко. Помимо того, что они смертельно разбросаны, существует проблема, заключающаяся в том, что этот этап должен быть завершен как можно скорее, иначе император восстановит всю свою жизнеспособность. Именно по этой причине возьмите охотничье ружье и используйте мод, теперь загруженный с Ranti's Mantle. Вы можете выбрать, в зависимости от вашей конфигурации, убивать монстров из рук в руки или из дробовика. Как только вы убьете их всех очень быстро, излечите себя, перезарядите ружье и активируйте Мод огня.
Возглавьте настоящий император в виде стазиса и неоднократно бейте его по голове модифицированной лучевой винтовкой, пока он не умрет.

Шаг 4: Вы станете свидетелем сцены воскрешения императора с периодом полураспада. Ударьте его оружием охотника, пока он не призовет кос, затем повторите шаг 2. На этом этапе император будет побежден, и вы получите много наград.

Лабиринт 2
Получив ключ от лабиринта и заправившись в Уорд 13, вы можете отправиться в Лабиринт, чтобы использовать ключ и продолжить свое приключение.
С точки блокировки, двигаясь влево, вы откроете портал для Corsus. Идя направо, вы вместо этого откроете портал в новый мир.

Yaesha

Зелёная стихия
Как всегда новый мир, новые враги

Мечник: проворный воин с мечами, хотя и хрупкий. Если у вас есть хорошая цель, вы можете убить ее любым оружием, в противном случае тело
летучей мыши: бросьте несколько шариков электричества, он также быстр и нуждается в хорошей цели.

Эта карта имеет много вилок и несколько выходов. Первоначально мы пошли полностью на восток

Алтарь Бессмертия
На этой арене вам просто нужно убить всех врагов. Проблема в том, что они очень агрессивны, а вы в меньшинстве. 

Арбалетчик: есть много, два выстрела на расстоянии до перезарядки
Воин: со многими копьями он смертелен и устойчив. Вы должны бросить его с помощью дробовика средней дальности
шамана: он падает с несколькими выстрелами из дробовика. Убей его, пока он не остыл.
Гигант: вооруженный большим молотом, ударил его винтовкой или оружием средней дальности.

В конце боя он может поговорить с Навуном, получить призы и новую функцию.

Горячая очистка

Оси копья: в отличие от других воинов, с расстояния выбрасывает два предмета. Он проворен и может легко избежать атак ближнего боя.
Дракон: атакует как собака, но обладает отличной способностью уклоняться от атак, особенно в ближнем бою. Лучше использовать дробовик.

От начальной точки идите на север, чтобы войти в следующее подземелье.

Умирающая
деревня Деревня будет содержать таких же предыдущих врагов. Совет - держаться на расстоянии, используя винтовку или пистолет по вашему выбору. Замените любой тип контейнера, так как он будет полон отходов и железа.

Босс: горячие вещи
Этот босс довольно прост. Столкновение начнется с компаньона летучей мыши, который начнет сражаться с тобой наедине. Все, что вам нужно сделать, это сбить его из пистолета, уклоняясь от его огненных атак. После его смерти в игру вступит раскаленный докрасна, который является не чем иным, как арбалетчиком. Он движется очень быстро и ему помогают две собаки-драконы, которые восстанавливаются после смерти через несколько секунд. Избежать его атак сложно, как и ударить его, но это не наносит слишком много урона. Вы должны быть точными и выбрать правильное время, чтобы стрелять из пистолета.

Раскаленная поляна 2
Идите к замку в центре вилки, затем на юг, затем войдите в портал

Встреча мародеров
Теперь вы будете противостоять мародеру, боссу-волку. Носите предметы, способствующие защите от урона в ближнем бою. Волку будет легко жить с тобой, если ты не укрышься, он уничтожит все перед тобой, кроме двух центральных колонн, которые слишком сильны для него. Тактика заключается в том, чтобы повернуть одну из этих колонн, чтобы они не могли устроить вам засаду. Время от времени он покидает сцену и возвращается с 3 союзниками арбалета. Они являются вашим приоритетом, чтобы на поле не возникали другие проблемы. Как только рейдер упал, вы получите 2 новых функции и другие ресурсы.

Основатель тюрьмы Спуститесь
на нижние этажи, чтобы найти Форда. Поговорите с ним, и он даст вам ключ для использования в Опеке 13

Терра
Уорд 13

Вернитесь в Уорд 13 и используйте ключ в офисе Форда внизу. Активируйте зеркало с помощью терминала и войдите внутрь

Опека 17
Идите по коридорам, спускаясь вниз. Вы не найдете врагов на пути к контрольно-пропускному пункту.

Войдите в последнюю комнату и пообщайтесь с мечтателем. Это коснется вас, и вы перенесетесь в другое измерение. Вы собираетесь встретиться с финальным боссом.

Финальный Босс

Победить финального босса можно даже в одиночку. Это конфигурация персонажа, которого я использовал, чтобы победить его:

  • Особенность: 101
  • Броня танка не ниже уровня +12
  • Пистолет Охотника не ниже уровня +12 с Модом по вкусу
  • Разговорный уровень винтовки +15 с модом огня
  • Уровень молотка +15
  • Много здоровья, сопротивления и стихийного сопротивления
  • Кольца и ожерелье, которые увеличивают здоровье и урон

Финальный Босс - Фаза 1: Мечтатель
На первом этапе Босс будет в форме мечтателя. Это довольно легко убить. Уклоняйся от атак, тщательно рассчитывая движения, нацеленные на голову с ружьем охотника. Не беспокойтесь о вызове Корней, делайте это только если они подобрались слишком близко. После нескольких ударов Мечтатель будет побежден и станет Кошмаром

Final Boss - Step 2: Nightmare
С настройкой, которую я указал выше, босс прост.
Первоначально он будет тянуть огненные шары на вас, вам нужно будет только увернуться от них. Не бейте его по любой причине, но держите ружье готовым и заряженным.
После 3 или 4 запусков огненного шара босс телепортирует вас в другое измерение, где вы окажетесь на арене в темноте, получая постоянный и прогрессивный урон. Бегите к порталу, который вы найдете перед собой: вы можете узнать его, потому что это единственная сферическая фигура перед вами в черном море. Ваш путь будет называться root. Каждый раз, когда вы убиваете одного, вы получаете обновление. Это обновление временно сделает вас сильнее против босса. Поэтому цель состоит в том, чтобы получить как можно больше стеков и затем войти в портал. Чтобы быть достаточно сильным, чтобы противостоять боссу, вам нужно набрать как минимум 8 или 9 стеков улучшений. Чем больше вы получаете, тем сильнее вы будете.

Выйдите из портала и, как только вы окажетесь снаружи, быстро выполните следующие действия: уход, пополнение ружья, активация модов огня, все, уклоняясь от огненных шаров. После этого наведите кошмар на грудь, именно там, где мечтатель, и стреляйте всем, что у вас есть. Если вы повредите его достаточно, вы подвергнете себя опасности и станете уязвимыми для ваших атак. Опять же, стреляйте из всего, что вам нужно, чтобы он понес огромный урон. Вы можете убить его всего за один цикл всего этого, если вы очень сильны, в противном случае это займет 2 или 3 цикла.
Когда босс убит, вы станете свидетелем финальной сцены игры.

Cherri Andrea640360